* автор статьи выражает благодарность Rengin Amber за обратотку текста и добавления множества важных фактов, а также Elizabeth Baskerville за идею о параллельном мире.
** Безмерная благодарность также Sever Goldsmidt за разрешение предоставить информацию из своей анкеты для более тщательного анализа организации другими игроками.

Общая информация
Существование цепей и Бездны не могло оставаться абсолютной тайной длительное время, несмотря на все усилия Пандоры, не все случаи всегда удавалось уследить. Разумеется, кто-то другой тоже в своё время мог об этом узнать. И этим "кем-то" оказалась церковь.
Несколько лет назад один молодой человек, достигший, как все думали, предела в своей карьерной лестнице священнослужителя, став самым молодым кардиналом в истории, заключил контракт с Цепью-летописцем. Цепи был необходим контракт, чтобы записывать историю через призму Бездны и сохранять её там (чтобы Воля не скучала и занималась самосовершенствованием), но для этого контрактор должен был не только иметь доступ к большому количеству информации, но и быть живым. А потому, цепь предложила свои условия контракта - не кардиналу нужно было выпить её кровь, но другим людям. Это позволяло ему пользоваться силой Бездны (а она его возможностями и знаниями) без ущерба для себя.

С тех пор кардинал исчез. Просто, оставил ни с того ни с сего свой пост, и где он, что с ним - этого никто не знал, хотя и были попытки выяснить судьбу столь талантливого служителя церкви. А вместе с тем, один, до этого абсолютно миролюбивый и либеральный священник, стал стремительно подниматься по служебной лестнице, ратуя за восстановление порядков инквизиции, которая до этого уже несколько десятков лет находилась в крайнем упадке, ввиду  невостребованности (просвещённый век и всё такое). А три года назад, с благословления нового кардинала, образовался новый отдел, называемый Элизьоном, в честь главного божества недавно обнаруженного "третьего измерения", являющегося противовесом "миру тьмы" (Бездны), и занимающейся очищением мира от контракторов и цепей. За всё это время они натворили много дел, включая одну полностью вырезанную деревню (маленькую, впрочем), но официальная церковь на это закрывала глаза и представляла это как "новый этап охоты на ведьм", так как вся основная верхушка церковной власти была абсолютно уверена, что этот бывший священник, ныне именующий себя Королём-Жрецом,  действует во имя Бога, а Эльзион - это всего лишь кодовое имя Христа. К тому же, организация имела личную поддержку королевы. Все участники (кроме непосредственной верхушки) свято верят в то, что их контракты абсолютно безопасны и их Цепи - это нечто иное, призванное очистить мир от скверны. Девизом Эльзьона стало: "Всё во имя Веры!".
Разумеется, глава был всего лишь марионеткой в руках контрактора Цепи-летописца. Но об этом не знал никто, кроме Цепи, контрактора и Короля-Жреца и приближенного круга лиц.

Иерархия
Внутри организации существует строгая иерархия её членов:
Первая, низшая, ступень - Пешки. Служат всего лишь кормом, подпиткой для Цепей при абстрактном контракте. Элизьону они всегда необходимы, а посему пропаганда среди низших слоёв населения развита превосходно. На деле в пешки всегда попадают  те, кто не успел попасться Цепям с их "хочешь я исполню твое желание?". По сути, организация тоже этим и заманивает бедных пешек. Карьерной лестницы, как таковой нет, ибо пешки мрут, как мухи, под общее благоволение, мол, умерли за правое дело. Однако в ряде случаев можно уничтожить мини-Цепь, и контракт конкретно с этим человеком расторгается. Правда, в этом случае его свяжут уже следующей ступенькой и там он точно помрет. Повязаны абстрактным контрактом с паладинами.
Вторая ступень - Ищейки. Обычные нелегальные контракторы (хотя сами абсолютно уверены в обратном). Их основной задачей является поиск и выявление по всему королевству цепей и/или контракторов и сбор всей возможной информации о них.
Третья ступень - Шпионы. Так же, как и ищейки - нелегальные контракторы. Работают непосредственно с жертвами, указанными Ищейками, выявляя слабые места.
Четвёртая ступень - Паладины. Связаны абстрактным контрактом с пешками. Являются непосредственно боевиками организации, выполняя всю грязную работу. Будучи преемниками традиций инквизиции широко используют аутодафе. Как правило паладинами становятся либо по блату (в случае если особо религиозные родители готовы заплатить любые деньги, лишь бы их чадо получило столь почётное место), либо крайне преданные своему делу фанатики, обладающие особыми способностями и как-либо проявившие себя в прошлом (послужив на благо церкви, разумеется).
Пятая, высшая ступень, - Жрецы, прекрасно понимающие, что вся эта легенда - всего лишь красивая сказочка для обывателя, и поддерживающие эту сказочку, проводя ими же придуманные обряды и церемонии. Являются руками и изъявителями воли Короля-Жреца, его непосредственными подчинёнными, помогающими держать весь Элизьон в узде. По сути, это люди из тех, первыми заключили абстрактный контракт.

Исследования
Так же при данной организации был основан свой научный отдел алхимиков, которые свято преданы идее создания гомункулуса-Цепи. Их целью является не получить искусственного человека, но искусственную Цепь, да так, чтобы она стабильно существовала в этом мире - возможно, и вовсе не нуждаясь в контракте. Однако пока им удалось получить лишь опытные образцы, способные заключить лишь абстрактный контракт. Все Цепи фанатиков одного типа - это серебряные бабочки три метра в размахе крыльев. Естественно, речь идет о Цепях боевиков.
Впрочем, некоторые вещи остались каноничными. Как и у традиционной инквизиции, здесь приговор выносился (а зачастую тут же и приводился во исполнение) только после личного признания обвиняемого. Но при этом, Паладины могли полагаться только на три вида пыток — веревкой, водой и огнем, именно так и в таком порядке.
Первая — это дыба - растяжительная машина для масштабирования обвиняемого по вертикальной оси. Обычный итог — вывернутые суставы, что дико больно, но не смертельно и вправимо. Имеет 12 уровней натяжения, что открывает большой простор для творчества сведущим в психологии людям, ибо позволяет чередованием порций боли эффективнее добиться от клиента желаемого. В случае отсутствия машины могут использоваться подручные материалы.
Вторая: подсудимого кладут на спину, ноги фиксируют в поднятом состоянии, рот затыкают тряпкой и на нее медленно льют воду.
Третья: подсудимого кладут на спину, мажут ноги жиром и на расстоянии около полуметра размещают жаровню с углями.
Каждая пытка может применяться только один раз. В случае потери сознания или увечья пытка прекращается. По крайней мере, так предписано официальными канонами. Впрочем, в некоторых особых случаях процесс дознания оставляется на усмотрение дознавателя. Вполне допускаются и публичные казни, хотя, разумеется, очень многое остаётся скрыто от глаз толпы.
Так как официально предъявить Пандоре обвинения в скверне они не могут, то для всех рядовых членов первых четырёх кругов они являются просто врагами исключительно по указке свыше, впрочем, предпринимать какие-либо действия в отношении членов Пандоры они могут только с разрешения вышестоящего лица. Для правящей же верхушки Пандора является главным идейным, да и фактическим, врагом, с которым борются исключительно подпольными методами, особенно широко используя интриги среди аристократии и влияние кардинала на королеву.
Все члены данной организации носят снежно-белую одежду, состоящую из мантии с разрезами до талии по бокам, брюки и плащ с капюшоном. Никаких украшений, сережек и т.п. - только знак организации, приколотый слева (там, где сердце, что говорит о необычайной вере владельца) на мантию.

Обряды

Посвящение (Пешки): Обычно проводится в любой близлежайшей церкви непосредственно Паладином. Так как Пешками обычно  становятся люди из числа рабочего или крестьянского сословия, то особой пышности тут нет. Происходит обычное заключение асбтрактного контракта, при котором Паладин традиционно произносит торжественную речь (Всё во имя Веры!), после чего новоиспечённой пешке выдаётся форма и указания к дальнейшим действиям.

Посвящение (Ищейки, Шпионы): Производится в крупных городских соборах при участии местного епископа и хотя бы одного жреца. По случаю посвящения нового члена ордена производится праздничная церковная служба, в процессе которой посвящаемый даёт клятвы верности ордену, истребления нечестивых, борьбе за очищение мира. Кроме того, заключается обычный  нелегальный контракт, правда, обставленный с особой пышностью. После чего епископ благословляет нового члена ордена.

Посвящение (Паладины): Происходит в главном каферальном соборе королевства, в церемонии принимают участие кардинал, королева и как минимум трое из жрецов. Происходит торжественная служба, обычно королева произносит соотвествующую случаю речь (о её радости из-за того факта, что ещё один достойный член общества согласен посвятить свою жизнь служению во благо).  Кроме того, происходит ещё и дополнительное "освящение", в процессе которого посвящаемый обязан полностью обнажиться, очиститься (три раза окатиться ледяной водой), после чего принять новое облачение.
Общее: В конце каждый посвящаемый, вне зависимости от ступени, в которую он посвящён, обязан дать клятву "Всё Во Имя Веры".

Аутодафе: В случае публичного сожжения, Паладин, совершающий экзекуцию, всегда читает соответствующий молебен, предписываемый канонами церкви, об очищении души и демонстрирует обывателям свою цепь в качестве подтверждения божественного вмешательства. В особых случая удостаивается присутствия одного из жрецов.

Конклав: Совет жрецов, созываемый Королём-Жрецом в экстренном случае или просто для принятия важных решений, а так же при необходимости донести свою волю до всех членов организации. Проходит всегда при ярком солнечном свете (который может заменяться любым другим, лишь бы действительно в комнате было светло), причём, лицо Короля-Жреца всегда скрыто светом (создается иллюзия, будто его лицо излучает свет, а потому разглядеть его невозможно). Во всех других отношениях - это обычный деловой совет.
Исключая случаи, когда на конклав приглашаются особо избранные паладины, которым конклав отдаёт особые указание - в этом случае, все присутствующие обязаны быть в парадных одеждах и разговор обязан вестись исключительно на церковном языке. Если же встреча "для своих", то допускается употребление обычной речи.

Суд: В случае показательного суда для места его проведения выбирается центральная площадь любого города, где жрец зачитывает все прегрешения обвиняемого, после чего благословляет паладина на начало казни. Предваряет показательное аутодафе. Если необходимо произвести ещё большее впечатление на толпу, может быть задействован хор и барабаны (для особой торжественности обстановки).

Награждение: Особо отличившиеся, обычно из числа Паладинов, удостаиваются личной аудиенции Короля-Жреца (чьё лицо при этом скрыто точно так же, как на конклаве, при этом "личной" означает присутствие одного из жрецов), длящейся 10 минут ровно. За особые услуги может быть подарено милостью Короля-Жреца какое-либо особо могущественное оружие для борьбы со скверной.